Поддержка партнеров

Для того чтобы сделать наше сотрудничество с партнерами более  эффективным, мы прилагаем все усилия для разрешения возможных трудностей, возникающих в процессе продаж:

Задача Решение
Разветвленная политика лицензирования, освоение которой требует серьезных усилий и затрат времени
  • Партнерские обучающие семинары для специалистов отдела продаж;
  • Руководства по политике лицензирования;
  • Интерактивное ПО для расчета стоимости продукции;
  • Шаблоны типовых коммерческих предложений.
Необходимость оказывать клиентам техническую поддержку и консультации после продажи Собственный сервис центр позволяет при необходимости взять на себя техническую поддержку пользователей и не требует от партнера наличия технических специалистов в штате. (В перспективе режим работы центра 24x7)
Потребность в сопутствующих сервисах при продаже серверных решений
  •  Партнерство с ключевыми системными интеграторами позволяет при необходимости оказать любые услуги, необходимые для поставки продукции пользователю, в том числе:
  • Развертывание;
  • Настройка;
  • Интеграция с существующей инфраструктурой;
  • Разработка дополнительных компонент;
  • Обучение представителей пользователя работе с поставленным ПО.